Главная » Файлы » Всё для SA-MP (San Andreas Multiplayer) » Клиенты и сервера

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Список изменений:

- Добавлена возможность измерения шрифта, его размера и толщины.
Размер меняется командой /fontsize с параметром от -3 до 5.
Хотя ещё официально не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg:
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1
Толщина может быть 0 = BOLD (по-умолчанию) и 1 = NORMAL.

SA-MP 0.3.7 RC1 Linux Server | SA-MP 0.3.7 RC1 Windows Server

Клиенты и сервера | Просмотров: 27645 | Загрузок: 5363 | Добавил: YECHEZ | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)



Это обновление только для владельцев серверов SA-MP

Для обновления с предыдущей версии 0.3z сервера достаточно заменить файл 'samp03svr' на Linux или 'samp-server.exe' для Windows, которые могут быть найдены в архиве с новой версией сервера.

SA-MP 0.3z R3 сервер

- Исправление: Сервер крашило при использовании функций сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*).
 
Клиенты и сервера | Просмотров: 5857 | Загрузок: 0 | Добавил: YECHEZ | Дата: 05.07.2014 | Комментарии (0)



Данное обновление направлено на исправления уязвимости в системе безопасности.
Были исправлены мелкие ошибки, которые приводили к крашу/кику игроков.

Скачать:

SA-MP 0.3z R2 Линукс сервер: http://files.sa-mp.com/samp03zsvr_R2.tar.gz
SA-MP 0.3z R2 Виндувс сервер: http://files.sa-mp.com/samp03z_svr_R2_win32.zip
 

Клиенты и сервера | Просмотров: 1744 | Загрузок: 0 | Добавил: YECHEZ | Дата: 05.07.2014 | Комментарии (0)



Описание: GTA: San Andreas - новая игра во вселенной Grand Theft Auto, претендующая на установление новых стандартов в жанре. Действие San Andreas происходит в начале 90-ых годов прошлого века в огромном вымышленном штате Сан-Андреас, расположенном примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада. На его территории размещены три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фиерро (aka Сан-Франциско) и Лас-Вентурас (aka Лас-Вегас). Игра носит поистине революционный характер, появилось множество нововведений, а также серьезно улучшены традиционные для GTA игровые аспекты.

Клиенты и сервера | Просмотров: 6591 | Загрузок: 1490 | Добавил: YECHEZ | Дата: 26.04.2014 | Комментарии (1)



Долгожданный выход SA-MP 0.3z 

Обновление сервера R1-2: 
- FIX: Текущий ID оружия игрока неправильно определялся(GetPlayerWeapon) в состоянии пассажира 

Прежде всего SA-MP 0.3z - это усовершенствование безопасности для ветки SA-MP 0.3, но так же включили несколько новых фишек тоже. 
- Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы. 
- Новые колбэки позволят получить больший контроль оружия и машин. 
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов. 
- Множественные обновления защиты клиента и сервера. 

Команда SA-MP благодарит всех, кто помог протестировать 0.3z! 

Краткий обзор полученных обновлений: 
- Удалено авто-наведение у игровых джойстиков. 
- Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 
- Исправлены баги с отображением дыма от оружия. 
- Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками. 
- Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии. 
- Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.) 
- Добавлена функция языка pawn VectorSize. 
- Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию. 
- добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты. 
- OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС. 
- Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах. 
- Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок) 
- Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS). 
 

Скачать версии для серверов.

Клиенты и сервера | Просмотров: 863 | Загрузок: 248 | Добавил: YECHEZ | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (0)